понедельник, 24 июля 2017 г.

Превратности 2021 года

В 2020 году еврокомиссар Бладинеску внесла на рассмотрение проект закона о придании легального статуса гражданам Евросоюза, страдающим комплексом Цепеша. Проект быстро получил одобрение Европарламента и Совета ЕС и ранней весной 2021 года право вампиров на человеческую кровь было закреплено законом, окончательно и бесповоротно.

Жить в Евросоюзе стало опаснее, жить стало веселее.

Вампиры получили право на изъятие излишков крови у населения утром с 8 до 9 и вечером с 20 00 до 21 00. Кроме того, каждое третье воскресенье месяца народы ЕС стали называть Кровавым Воскресением, поскольку в эту ночь вампиры могли оттягиваться по полной программе всю ночь, с 22 00 до 6 00.


Как-то раз в конце апреля из Библио Национале вышла симпатичная стройная девушка и отправилась вниз по Каарли. Звали девушку Сара, очи ее были переменчивого зеленого цвета, как воды Мухувяйна в июле. Тонкие алые губы, удлиненное лицо и некая расслабленность походки – все указывало на то, что она была вампиром. Хотя на самом деле все было не так и Сара была обычнейшей вегетарианкой 5 раз в неделю и лишь в субботу и воскресенье позволяла себе средних размеров бифштекс, без всякой крови, просто хорошо прожаренный. От вампиров она старалась держаться подальше, но, сами понимаете, к девушке с такой внешностью они липли, словно пчелы к ароматному цветку. Вот и на выходе из библиотеки ее подстерег старый и очень интеллигентный вампир, благородный и жалкий одновременно. Он так жалобно протягивал к ней свои худые, чуть подрагивающие руки, что Сара, уже готовая возмутиться, неожиданно почувствовала жалость к этому бедолаге и позволила ему забрать 150 г своей горячей, нет, лучше сказать пылающей крови. Старому кровопийце тут же стало хорошо, а Саре не очень, в голове слегка зашумело, но она тряхнула кудрями и, не слушая благодарностей старика, покинула библиотеку.

Ну что за напасть, – думала на ходу наша добросердечная героиня, легко шагая вниз по Каарли, –  Еще нет и шести, а они уже лезут со своими шприцами и мензурками. Для чего законники пишут свои законы, если они все равно не выполняются?


Сара спустилась в подземный переход и нырнула в "Подземку", где за стойкой барменствовал ее приятель Мати.
- Чао, - сказала она
- Чао, - ответствовал Мати.
- Может, кофе? - предложил он.
- Лучше чаю, - ответила Сара и они засмеялись, потому что этот словесный ритуал они выполняли всегда, когда Сара забегала сюда перекусить или поболтать с Мати.
Небольшой зал был пуст, только на диване у стены сидела худая девчонка и с отвращением смотрела в свой стакан с гранатовым соком. Почувствовав взгляд Сары, она подняла на нее глаза, что-то прошипела и вдруг завалилась сначала набок, а потом и вовсе скатилась на пол.
Сара бросилась ее поднимать, Мати, чертыхаясь, помогал ей. Они уложили девчонку на диван, Мати намочил салфетку и положил ей на лоб. Девчонка открыла глаза и прошептала “пи-и-и-ть…”. Сара протянула ей стакан с соком, но девчонка покачала головой и показала пальцем на шею.
Сара и Мати переглянулись. Девчонка была вампиром и явно собиралась отдать концы, что совершенно не устраивало Мати, как владельца этого заведения и Сару, которую родители воспитали в соответствии с гуманистическими принципами человека XXI века.
- У тебя нет дозы? – спросила Сара.
- Нет, вчера за полцены отдал последнюю одному убогому.
- Что же делать?
- В красном не всегда кроется жизнь, – прохрипела девчонка. – В черном таится надежда, но никто… никто…. Тут она вздохнула и лишилась сознания.
- Ну, так может ты?… – сказала Сара.
- Нет, ты же знаешь…

Сара знала. Знала, что каждый день утром и вечером Мати отдает свою кровь жене, тихой и беззаветно преданной ему вампирше. А если ты каждый день отдаешь свою кровь близкому человеку, то для случайного первого встречного ты этого делать не станешь.
- Ладно, дай мне чистый стакан и принеси мне, в конце-концов, чаю, плитку шоколада и пирожное.

Мати принес стакан и вернулся за стойку. Сара открыла сумочку, достала каверну, духи и тампон, продезинфицировала каверну, взяла стакан в левую руку, правой ввела каверну в вену, быстро перехватила стакан и подставила его под каверну, из которой как раз начала поступать кровь. Наполнив стакан примерно на треть, Сара подняла руку, поставила стакан на столик, вынула каверну и приложила к ранке новый тампон.
В этот момент Мати поставил перед ней поднос с чаем и пирожным. Сара стала пить чай и смотреть, как Мати возвращает девчонку к жизни. Он макнул салфетку в кровь и положил ее девчонке на губы. Та моментально открыла глаза и задвигала губами, обсасывая салфетку. Тогда Мати помог ей сесть и поднес к ее губам стакан. Девчонка вцепилась в него обеими руками и медленно с наслаждением стала пить. Глаза ее засияли, лицо покрылось слабым румянцем.
Закончив свой маленький пир, она аккуратно поставила стакан на столик, подняла глаза на Мати и сказала спасибо.
- Это не я, это она, – Мати глазами указал на Сару.
- Спасибо вам, – зашептала девчонка, – я понимаю, что вы спасли мне жизнь, спасибо.
- Пожалуйста, – ответила Сара, а Мати взял девчонку за руку и повел ее к двери, приговаривая: - Ладно, иди уже, тебя наверное дома ждут.

У двери девчонка оглянулась на Сару, сказала еще раз спасибо и исчезла. Мати сел рядом с Сарой и спросил: - Ну как ты? Сара рассказала, как она. Мати внимательно слушал, кивал, а потом рассказал анекдот про медсестру и лампу синего света. Сара, как обычно, не уловила в чем там дело, потом до нее дошло и она стала смеяться. Они обсудили погоду, тв-программу, депутата Мону Лоом, затем Сара достала карту и расплатилась. - Чао амиго! - Чао бамбина! И Сара продолжила свой путь дальше. До часа вампиров оставалось еще чуть больше часа.

Сара села в автобус и тот повез ее в спальный район, туда, где сосны подпирали серо-синее небо.

окончание следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий