четверг, 7 марта 2019 г.

в ожидании звонка

Я сидел в баре на углу Песчанной и Каменистой и ждал звонка. Тут и там за столиками сидели такие же, как я одиночки, уткнувшиеся в свои телефоны и ноуты. И лишь справа от меня сидела пара - молодая рыжеволосая девушка и респектабельный мужчина в белой рубашке и серых брюках. Разговор они вели престранный, так что волей-неволей, мне пришлось стать молчаливым соучастником их беседы.
- ... значит у меня будет полная свобода действий?
- Не полная, но вполне достаточная.
- И я могу выходить из дома в любое время?
- Совершенно верно. Кроме субботы. В субботний день вы должны находиться в доме и ждать звонка.
- А в котором часу позвонят... Ну хоть примерно?
- Возможно утром, но скорее всего вечером, хотя и днем тоже возможно.
- Издеваетесь?
- Издеваюсь...


Они помолчали. Я отпил из большого бокала янтарной жидкости, достал из сумки записную книжку, авторучку и записал: сюжет для небольшого рассказа, девушка в субботу дежурит у телефона, в остальные дни она совершенно свободна, -  и приготовился слушать дальше.
- Итак, значит в субботу - телефон, а остальные дни свободны?
- Не совсем. В понедельник, среду и пятницу после обеда будет приходить мальчик для занятий английским языком. Вы ведь указали в анкете, что у вас диплом...
- Да, но для занятий нужны учебники.
- Принесите их с собой, когда будете вселяться. Мне неважно, какие у вас учебники и что за методика, главное, чтобы мальчик три раза в неделю читал, писал и говорил на английском. Кстати, вот ключи...
- А имя у мальчика есть? И как у него насчет воспитания?
- Имя Сережа. Воспитан, как маленький лорд Фаунтлерой. Устроит?
- Хм... Значит телефон и три дня английского. В остальное время я свободна...
- Не совсем. Во вторник и четверг вы будете читать книги одной почтенной старой даме. Она будет ждать вас после обеда с 3-х до 4 вот по этому адресу.
Мужчина протянул девушке  визитку. Та взяла, изучила, вздохнула, положила ее в сумочку и спросила:
- Книги тоже с собой приносить?
- Нет, книги вы получите на месте.
- Слава богу.
- Вам что-то не нравится?
- Нет, почему же. Пока все очень мило.
- Я рад. Ну а теперь самое главное, то, чем вы будете заниматься в воскресенье и к чему вы должны отнестись со всей серьезностью...
Тут проснулся мой телефон, я взял его, активизировал, поднес к уху и услышал самый прекрасный хриплый голос на свете, принадлежавший моей подружке:
- Алло, так ты собираешься выходить мне навстречу или так и будешь киснуть в своем баре?
- Иду - сказал я, спрятал телефон, взял сумку, бросил последний взгляд на рыжекудрую девушку, которой предстояло в это воскресенье некое таинственное и очень серьезное испытание, о котором я уже, увы, ничего не узнаю и направился к выходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий