среда, 5 ноября 2014 г.

Freya

В половине второго уехали блондинки и сразу стало на порядок тише.
Музыка с попсового бум-бум-бум перешла на смув, верхний свет перелился в бра и настольные лампы. В половине третьего отвалил Дуду, он ушел своим ходом, хоть и несколько зигзагообразно. В половине четвертого на такси отбыл Момо, без пятнадцати четыре Биби ушел в ванную и не вернулся, там и заснул. В 4 утра на ковер упал Лоло и уснул, еще не долетев до пола. Я остался один…

Вокруг царил хаос благополучно законченной вечеринки: все, что можно, было перевернуто, все, отдаленно напоминавшее подушки, возлегало на полу, оставшееся от подушек пространство было усеяно журналами и компакт-дисками.
Gospel In, Garbage Out…



Выжав из аппарата последнюю чашку кофе, я не спеша выпил его маленькими глотками, пристроил пустую чашку на телевизор и, осторожно ступая по полу, вышел в переднюю. Мне хотелось на воздух…
В половине 5-го я был уже на берегу. Море лениво наползало на берег, чаек не было, спортсменов и бомжей тоже – в это, самое лучшее, время суток все спали самым прозаическим образом. Я медленно брел по песку, время от времени бросая взгляд то на небо, то на море. Потом выбрал дюну покруче и сел.

Некоторое время ничего не происходило.

Потом со стороны Рокка-аль-Маре
появилась точка и стала быстро расти. Что-то двигалось оттуда по направлению к Строомиранду, прямо к дюне на которой я сидел. Через полминуты я увидел, что к берегу приближалась повозка, которую тащили две запряженные кошки. В повозке, элегантно устроившись, сидела женщина. Еще минута и, совершив небольшой маневр, повозка замерла прямо передо мной.

Фрейя, а это могла быть только она, спокойно смотрела на меня огромными синими глазами. Затем сказала:
— Я ищу человека по имени Од… он случайно не попадался тебе?
— А как он выглядит?
— Честно говоря, я уже и не помню его лица. Не такой уж он был и красавец, раз я забыла его. Но он был моим мужем и время от времени я отправляюсь на его поиски.
— Похоже, что я c ним не сталкивался. Но все равно, желаю тебе успеха в поисках.
— Спасибо… Я вижу, ты переполнен огненной водой, просто переполнен… и что за праздник у тебя был?
Я смутился, но ответил без промедлений:
— Да не праздник вовсе… Так, вечеринка по случаю дня рождения…
— Похоже, что 35?
— Да, 35.
— Ладно… Тогда держи, — и Фрейя бросила мне маленькую сверкнувшую золотом каплю. Я поймал ее на лету. Это была слеза Фрейи, золотая слеза…
— Спасибо, Богиня, но лучше не надо. Лучше сделай мне другой подарок, если, конечно, сможешь…
Фрейя засмеялась.
— Какой еще подарок ты желаешь?
— Забери меня отсюда, о Фрейя! Забери насовсем, к себе, в небесную обитель Асгарда. Все здесь постыло мне, ничто не радует больше. Все равно не будет мне здесь ни счастья, ни радости, ни простого удовлетворения…
Фрейя выслушала меня с заметным удивлением и, как мне показалось, сочувствием. Но, кивнув отрицательно головой, ответила отказом:
— Не могу я взять тебя с собой на небо. Знаешь ведь, что я забираю только воинов, павших в бою. А ты и на воина-то не похож и скорее жив, чем мертв.

И она расхохоталась от всей души, Богиня Любви и Войны. Я стиснул зубы и нахмурился. Заметив мою реакцию, Фрейя перестала смеяться.
— Ладно, поговорили, — сурово бросила она. – Живи пока, час твой еще не пробил. И смотри, самоубийц я не подбираю. А стать воином и героем никогда не поздно. В жизни главное не ее длинна, а качество. В смерти главное – скорость процесса и легкость. И если твое качество жизни соединится с легкостью смерти, то считай билет в Валхаллу у тебя в кармане. Ты все понял?

Я молча кивнул головой.
— Ну тогда, прощай…
Фрейя щелкнула пальцами и кошки моментально проснулись. Повозка легко тронулась с места и плавно заскользила по дуге, туда, где залив распахивается и переходит в море…

Я же, почувствовав себя полностью опустошенным, повалился на песок и заснул…

В половине 8-го я проснулся от крика чаек.
В голове было пусто, только смутные видения всплывали и растворялись, то ли в памяти, то ли в воображении…

Комментариев нет:

Отправить комментарий