среда, 5 ноября 2014 г.

Нуль-яма

Из серии “Я лежал на диване…”

Я лежал на диване и слушал минималистские вещи Викернеса. Это была скрипучая и навязчивая музыка, которая очень точно соответствовала моему настроению и тому духовному состоянию, в котором я пребывал весь август. Я точно так же не жил, а скрипел, а навязчивая идея пойти и ограбить ближайшее отделение Сведбанка легко затмевала собой все остальные желания.

Отыграла Hermordr A Helferd. Секундная пауза и раздались первые звуки “Rundgang Um Die Transzendentale Säule Der Singularität”. Я закрыл глаза и представил себе черную колонну, устремленную в небо посреди белой ледяной пустыни.



Вокруг колонны – следы, еще не занесенные снегом, но никого вокруг, только белое безмолвие, без конца и без края. Только ветер, поднимающий из под ног снежную пыль и превращающий ее в легкую поземку. Я сделал шаг, другой, поднял правую ногу и примерил ее к отпечатку ноги того, чьи следы были оставлены на снегу. Нога подошла идеально, словно эти следы принадлежали мне. Я сделал шаг левой и снова попал в отпечаток чужого следа, еще один осторожный шаг и вот я уже двигаюсь по чужим следам по большой дуге вокруг черной колонны, чья вершина теряется в быстро темнеющем небе…

та-та-та та-ту-та
та-та-та та-ту-та

Откуда-то возникло слабое сияние, стабилизировалось, начало медленно, почти незаметно, усиливаться. Темнота отступала, нехотя, словно не желая сдавать свои позиции. Сначала все вокруг было черно-белое, затем стали проступать оттенки серого, фиолетово-синего и красно-коричневого. Потом появились ощущения, сначала в виде боли. Нестерпимо ныли кончики пальцев ног и страшно чесалась спина. Потом неприятные ощущения исчезли, им на смену пришла волна блаженства, я словно таял в отлично протопленной сауне, расплывался ароматным маслом в экзотической восточной лампе, которой еще только предстояло стать лампой Аладдина, но и это продолжалось не очень долго. Вдруг я почувствовал неожиданный прилив сил, неудержимое желание действовать, просто черт знает, что такое…
Я открыл глаза и увидел, что стою по колено в густой лиловой траве, такой шелковистой на вид и на ощупь. Справа начиналась фиолетовая пальмовая роща, а прямо передо мной колыхался безбрежный апельсинового цвета океан…

Из отчета дзэт-шлаффангера 2 ранга,
индекс JXO3306,
заместителю командора объединенных поисковых групп
рассеянной части Млечного Пути:

… это уже 17 случай за последний цикл перемещения в данном радиусе пространства-времени. В нуль-яме горизонтальной оси оказался средних лет гуманоид, типа человек, незначительное количество которых когда-то населяли  небольшой планетоид с непроизносимым названием, фигурирующий в 3-ем каталоге малых звездных тел мэтра Артсхшлимбу. Данная прото-цивилизация не смогла преодолеть вторичный культурный порог и самоуничтожилась в атомных войнах и последующих деградационных процессах.

Напоминаю, что временные ловушки, типа нуль-ямы, во множестве использовались ургийцами в период 3-ей Периферийной войны. В течение предыдущей декады они считались полностью нейтрализованными, но вот уже три цикла, как мы имеем несчастье наблюдать их активизацию. Гуманоиды, попавшие в нуль-ямы, как правило с трудом осознают происшедшее с ними и обычно неспособны адаптироваться к новым условиям существования. Единственное правильное решение в этом случае, и, кстати, одобренное подкомиссией Малого Совета Млечного Пути, заключается в создании для этих несчастных более-менее комфортного микромира, реализованного на основе их воспоминаний. Более подробную информацию можно запросить у доктора Бенчкрфсту, ответственного за жизнедеятельность микромиров рассеянной части Млечного Пути…

Клиржфбснту,
дзэт-шлаффангер 2-ой ранга
рассеянной части Млечного Пути

Комментариев нет:

Отправить комментарий