вторник, 25 ноября 2014 г.

Несвободен

Слегка затосковав у себя на диване, я взял камеру и вышел вон из дома.
Снаружи было солнце, был снег и синеватые тени расползались от деревьев строго перпендикулярно линии побережья.

Я послал свой грустный организм прямо и, оказавшись у самой воды, положил глаза в ласково набегающие на берег волны. Чистота воды показалась мне невероятной, в ней не было ничего лишнего, чистейшая H2О, в которой еще не завелись микроорганизмы, характерные для июня, июля и августа.

Я двинулся в сторону бичхауса по белому снегу, чистому, как сновидение матери-настоятельницы Пюхтицкого монастыря, мимо сосен и дюн, в беловато-оранжевом свете движущегося к закату солнца. Время от времени мне попадались навстречу люди самого обыкновенного вида, но я то знал, что это только видимость. Это были бродяги дхармы.


Затем я приблизился к валунам, незаметно плавающим в заливе. На спине одного из них находилась некая юная особа, отрабатывающая ритуал молчаливого сопровождения глазами солнечного диска за горизонт. Вид у нее при этом был вызывающе-романтичный.

Между заливом и кварталом среди обнаженных дерев нарождались небольшие пруды. Через неделю в них начнется Апрельская пляска отражений внешнего мира в зеркале внутренней красоты.  Через еще 2-3 недели эти пруды исчезнут.

Наконец я добрался до Малого Жертвенного камня, к которому как раз подтянулось щупальце заходящего Амона-Ра. Вдруг мне ужасно захотелось вскочить на этот камень и прокричать в пространство: Несвободен, но  только пока! Импульс был мощным и привлекательным, но я только вздохну, повернулся и зашагал в город по направлению к супермаркету. Там я купил 450-граммовую упаковку мороженного и отправился домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий