среда, 5 ноября 2014 г.

Pampero

однажды в пятницу, после обеда, где-то ближе к вечеру,

я лежал на диване у себя дома и предавался бесплодным мечтаниям.
в углу тихо бубнил телевизор, на экране которого полицейские медленно,
но неуклонно сжимали кольцо вокруг квартиры,
в которой прятался молодой террорист-интеллектуал.
косые лучи заходящего солнца попадали в комнату через открытое окно
и ложились оранжевыми бликами на потолок и часть стены,
симпатичному молодому террористу светил скорый амбец
и я незаметно для себя провалилися в какой-то ужасающе нереальный сон.



мне снилось, что я, молодой террорист-интеллектуал,
угодил в ловушку, расставленную объединенными силами правопорядка — полицией, контрразведкой и интерполом…
я бежал по лестнице 9-этажной общаги на самый верх,
пока внизу полицейские перекрывали все входы и выходы.
на 7 этаже я повернул налево и в самом конце коридора постучал в дверь,
на которой был нарисован черным маркером номер 777.

— входи, — раздалось из-за двери.

я толкнул дверь, вошел и попросил помощи у хозяина,
который уже несколько лет безо всякой лицензии и официального разрешения успешно практиковал в Копли черную магию.
помянув Вельзевула, колдун поставил таз с водой за моей спиной и сказал:
«Как только я закончу мой знак креста ты должен прыгнуть назад,
но если ты попадешь в таз, то окажешься посреди моря,
далеко от любых берегов…
и наоборот, если ты перепрыгнешь таз, не задев его,
то сразу окажешся не здесь, а в другой стране, стране вуду.
как только мой знак креста будет закончен: прыгай, если осмелишься!
и он поднял вверх правую руку, готовясь начертать крест.
как только он его закончил, я, собрав все свои силы, прыгнул назад…

и проснулся…

я лежал на диване и сквозь раскрытое окно до меня доносился рокот прибоя.
потом я услышал шум мотора и мягкое шуршание шин…
и, наконец, прямо под окном, чей-то незнакомый молодой голос пропел:

Pаmpero! Pаmpero!

Комментариев нет:

Отправить комментарий